Руководитель: Кладова Ольга Николаевна, директор высшей квалификационной категории.
Заведующий: Михайлова Юлия Сергеевна, первая квалификационная категория.
Фактическая наполняемость — 126 детей (5 групп дошкольного возраста с 2 до 7 лет).
Режим работы структурного подразделения «детский сад» МОУ «Начальная школа п.Дубовое» установлен Учредителем, исходя из потребностей семей воспитанников и возможностей бюджетного финансирования:
группы структурного подразделения «детский сад» функционируют в режиме полного дня и кратковременного пребывания.
12-часового пребывания детей – с 7.00 до 19.00.
3,5-часового пребывания детей – с 9.00 до 12.30.
Режим – 5-дневная рабочая неделя.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Обучение и воспитание в детей осуществляется на русском языке.
Основными задачами деятельности структурного подразделения «детский сад» являются:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченныхвозможностей здоровья);
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ обучения и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации.