Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Наш «детский сад»

Учредитель: Управление образования администрации Белгородского района Белгородской области.

Адрес сайта в сети Интернет: www.dub-n-sh.uobr.ru.

Руководитель: Кладова Ольга Николаевна, директор    первой  квалификационной категории.

Заведующий: Редькина Елена Николаевна,   первая  квалификационная категория

Фактическая наполняемость — 100 детей (4 групп дошкольного возраста с 3-х до 7 лет.).

Режим работы структурного подразделения «детский сад» МОУ «Начальная школа  п.Дубовое»  установлен  Учредителем, исходя из потребностей семей воспитанников и возможностей бюджетного финансирования:

Группы структурного подразделения «детский сад» функционируют в режиме полного дня и кратковременного пребывания.

 12 — часового пребывания детей — с 7.00 до 19.00ч.

3 – часового пребывания детей – с 9.00 до 12.00ч.

Режим – 5 — дневная рабочая неделя

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Обучение и воспитание в детей осуществляется на русском языке.

Основными задачами деятельности структурного подразделения «детский сад» являются:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ обучения и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.